Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа – интернат» г. Бузулука Оренбургской области
     






21.11.2017, 07:49


Главная | Советы специалистов | Регистрация | Выход


Объявление


Меню сайта

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поискhttp://нцпти.рф/

Форма входа
















                          СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

СОВЕТЫ  РОДИТЕЛЯМ

 

1.Организуйте здоровый образ жизни ребенка в семье, опираясь на режим для школьника.

 

2.Создайте благоприятный психологический климат в семье помогающий адаптироваться в различных жизненных ситуациях.

 

3.Подготавливайте своего ребенка психологически к общению с соседями (взрослыми и ровесниками; к общению в общественных местах ( в магазине,

 на почте, в больнице и т.д.)

 

4.Следите за выполнением ребенком заданий педагога (выходной день,  каникулы).

 

5.Требуйте от ребенка выполнения трудовых заданий и моральных обязанностей перед членами семьи (соответственно возрасту).

 

6.По возможности чаще бывайте в школе, общайтесь с учителями, воспитателями; знакомьтесь с педагогической литературой.

 

        Рекомендации родителям для успешной организации

            коррекционной работы с глухими детьми дома.

 

 1.Постоянное внимание следует уделять формированию естественного голоса в игровых упражнениях.

 

 2.Вести целенаправленную работу над формированием речевого дыхания  (лучшим средством  является произношение гласных, сонорных, фрикативных слогов, слов, фраз).

 

 3.Родители должны знать о появлении каждого нового звука и вводить его в речь, при дефектном произношении исправлять словесной инструкцией «скажи правильно».

 

 4.При восприятии речи стремиться проговаривать то, что произносит ребенок (сопряжено – отраженно).

 

 5.Необходимо требовать от ребенка повторения вслух любого Вашего высказывания. Это контроль восприятия.

 

 6.Следить, чтобы выражение лица и реактивное поведение соответствовало ситуации.

 

 7.Строить обращенную фразу так, чтобы в ней был естественный порядок слов, чтобы фраза началась с хорошо воспринимаемых слов.

 

 8.Воспитывать внимание к речи, ко всему высказыванию в целом.

 

 9.Соблюдать нормальную естественную артикуляцию и нормальный темп речи, живую интонацию; сопровождать речь соответствующим выражением лица.

 

 10.Учить воспринимать речь разных дикторов.

 

 11.Работать с незнакомым текстом 10-15 минут с аппаратом и 3-4 фразы давать на «голое ухо».

 

 12.Дома слушать музыку и обсуждать, смотреть фильмы, мультфильмы и обсуждать содержание.

 

 13.На прогулке обращать внимание на речевые звучания.

 

 

Взаимодействие семьи и школы

Памятка родителям по адаптации детей к школе

Профилактика употребления ПАВ

 

 

Дата последнего обновления: 9 сентября 2017 года

 


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz